Современные технологии строительства Комплексное обеспечение материалами объектов строительства: геотекстиль,
георешетка, геосетка, габионные конструкции и т.д.
  • Продажа геосинтетики
    Комплексное обеспечение объектов строительства геосинтетическими материалами: геотекстиль (Дорнит), геосетка, георешетка, геомембрана.
  • Укрепление берегов
    Проектирование схемы берегоукрепления. Производство и установка габионных конструкций для укрепления берегов рек, прудов, больших и малых водоемов.
  • Монтаж габионных конструкций
    Производство и монтаж габионов на объекте для укрепления откосов, склонов и насыпей.
  • Возведение подпорных стен
    Устройство подпорных стен вдоль автомобильных трасс для укрепления склонов и откосов
  • Укрепление грунтов
    Укрепление песчаных и супесчаных грунтов. Укрепление насыпей, откосов и оврагов любой рельефной сложности. Укрепление слабых оснований земляного полотна и усиление дорожной одежды.
  • Установка дорожных ограждений
    Установка дорожных ограждений различных видов, обустройства объектов улично-дорожной сети.
  • Водоналивные блоки и ограждения
    Продажа водоналивных блоков, барьеров и ограждений

Железнодорожное строительство

Железнодорожное строительствоЖелезнодорожные пути — это особая отрасль дорожного строительства. Эксплуатационные требования очень высоки, как и нормы безопасности движения. Важен продолжительный срок службы в различных климатических условиях. Поэтому применение современных геосинтетических материалов для достижения результата просто необходимо. 

Железнодорожное полотно постоянно испытывает динамическую нагрузку многотонных составов. В зависимости от местности, на состояние пути влияют погодные условия. Важно при строительстве свести к минимуму всевозможные риски разрушения или деформации полотна.

Строительство железной дороги можно разделить на несколько этапов взаимосвязанных друг с другом.

Задачи решаемые в железнодорожном строительстве:

Наименование задачиПрименяемые материалыВиды работ
Укрепление балластного и подбалластного слоев железнодорожных путей
Отвод поверхностных и грунтовых вод
Разделение и фильтрация конструктивных слоев
Усиление слабых оснований

Этапы и материалы железнодорожного строительства

Обеспечение устойчивости насыпи

Материалы железнодорожного строительства

Проводится с помощью двуосной геосетки. Пропитанная битумом полиэфирная геосетка обеспечивает сцепление насыпного материала, препятствует его смещению и сползанию при нагрузке. Сетка распределяет нагрузку по двум направлением, что существенно укрепляет насыпь. 

Отвод грунтовых вод, контроль над поверхностными

Используется дренажный геокомпозит. Это комбинированный геосинтетик, состоящий из ромбовидной георешётки, закреплённой на геотекстиле. Имеет высокие показатели жёсткости и прочности. Позволяет сооружать дренажные системы, отводить лишнюю воду, не допускает размывание несущего слоя. Геокомпозит не гниёт и не забивается частичками грунта, может функционировать десятилетиями.

Укрепление склонов и откосов

Железнодорожное основание укрепляется с помощью объёмной георешётки. После монтажа она образует неподвижный монолитный каркас. Заполняется щебнем или гравием. Не задерживает воду, направляя её в дренажную систему. При слабом грунте используют георешётку более мелкого диаметра ячеек, для прочности.

Склоны после строительных работ закрепляют противоэрозийным геоматом. Имеет хаотичную структуру из полимерных волокон. Он позволяет растениям засевать поверхность, даёт развиваться корням, задерживает плодородный слой почвы.

Разделение конструктивных слоёв

Геотекстиль ценен своими стабилизирующими свойствами. Не допускает совмещение различных строительных материалов, проникновение их в грунт. Защищает почву от вредных, загрязнённых стоков. Армирует поверхность, повышает устойчивость насыпи. Не деформируется, не рвётся, выдерживает постоянные, длительные нагрузки.

Железнодорожное строительство всегда нуждается в передовых технологиях. Применение геосинтетиков расширяет горизонты безопасной, долгосрочной эксплуатации.